Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Аноним , 25 мая 2016 года
Добрый день. Мой вес 92 кг при росте 170 см. Хотела бы сбросить до 70 кг. Подскажите сколько калорий я должна употреблять и какими физическими нагрузками лучше заниматься. За ранее спасибо.
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Добрый день! Вам подойдут занятия в тренажерном зале три раза в неделю. Желательно придерживаться низкокаллорийной белковой диеты. Питание дробное, маленькими порциями пять раз в сутки. И не забывайте про другие виды фитнеса, например, йога и стретчинг.