Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Аноним , 25 мая 2016 года
Здравствуйте!Вес мой 74.5кг.,рост1.64.Хочу похудеть, сколько нужно мне белков,углеводов,жиров употреблять в день.Не могу не как разобраться.Мне 45 лет.Суточная норма калорий 1100
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Здравствуйте! Чтобы разобраться сколько каллорий нужно потреблять в день для похудения, необходимо определить ваш уровень физической активности. При минимальном (сидячая работа, малоподвижный образ жизни) ваш расход каллорий в сутки составляет 1763 ккал. Для постепенного похудения вы должны потреблять 1499 ккал из них: белков - 105 гр., жиров - 24 гр., углеводов - 208 гр. Средний уровень активности ( труд не физический, но много в движении, например, ходьба) 2027 ккал. Для похудения 1733 ккал из них: белков - 121 гр., жиров - 27 гр., углеводов - 241 гр. Повышенный уровень физической активности ( преобладает физический труд) 2292 ккал. При похудении 1949 ккал из них: белков - 136 гр., жиров - 30 гр., углеводов - 272 гр. И не забывайте, что снижение веса зависит и от многих других факторов, не только от подсчета каллорий!