Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Аноним
,
25 мая 2016 года
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что делать, я немного запуталась. Мой рост 164, вес 54, возраст 21 год. По всем формулам у меня почти идеальный вес. Так же,судя по всему, у меня тонкая кость (объём запястья 13 см). Я хочу подтянутое стройное тело, но у меня 2 проблемных места - живот (82-84 см :( ) и ляхи (50 см). Я не понимаю, нужно ли мне сбрасывать вес (и питаться на меньшее кол-во ккал ) или достаточно спорта + калории на поддержание веса? Слышала,что если вес в норме, то калорийность снижать не нужно.Заранее большое спасибо за ответ
Ответ:
|
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса. |
Здравствуйте!
В вашем случае вес в кг это не то на чем стоит заострять свое внимание, соотношение веса и роста в норме.
Сделайте замеры проблемных зон и завидите дневник питания, так у вас появиться возможность визуализации происходящего.
Записывая все приемы пищи вы сможете сделать подсчет калорий, белка и углеводов которые вы употребляете в сутки. Опираясь на эти цифры я могла бы скорректировать ваш рацион.