Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
NansyGarcia
,
24 мая 2016 года
Здравствуйте! Очень хочу похудеть (вес 69 кг, в идеале сбросить 10 кг). Спорт люблю, но катастрофически не хватает времени и сил посещать спортзал часто и систематически,так как все время на работе. Расскажите, пожалуйста, о порциоле? Раньше никогда о ней не слышала. На сколько она эффективная при "сидячем" образе жизни?
Ответ:
|
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса. |
NansyGarcia, добрый день.
Порциола - это изделие медицинского назначения. Препарат создан специально для того, чтобы снизить количество потребляемой пищи (порции), а вместе с этим и калорий. 2-3 капсулы Порциола принимают за 20-30 минут до еды с 350 мл чистой воды. Содержимое капсул взаимодействуя с водой образуют гидрогель, который заполняет собой часть объема желудка. Запускается естественный процесс физиологического насыщения. Гидрогель не имеет пищевой ценности для организма (0 калорий). Абсолютно биологически инертен. Не всасывается и не вызывает активных биологических процессов в организме человека. Гидрогель находится в желудочно-кишечном тракте незначительное время (время прохождения пищи) и выводится из организма в неизмененном виде, не вызывая никаких ощущений.
Похудеть можно и при сидячем образе жизни, сократив потребление калорий, а Порциола вам в этом поможет.