Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
ksena_fl , 24 мая 2016 года
Добрый день. Мне 39, рост 170, вес 88. Хожу в тренажерку 5 раз в неделю. Тренировки (3 вида)- один день грудь-спина, потом руки и на третий день ноги. Трени в первой половине дня. Это много или нормально? Или лучше добавить кардио через день? И как питаться до и после трени, чтобы хорошо снижался вес?
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
ksena_fl, добрый день.
Цель похудеть?
Если да, такие тренировки не приведут к желаемому результату (они подойдут для наращивания мышечной массы)... Попробуйте использовать круговые тренировки три раза в неделю и по 30-40 минут кардио по завершению тренировки.
Кушаем за два часа до тренировки, 2 часа после тренировки нельзя есть ничего, только пьем воду.