Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Иришка_Скр , 24 мая 2016 года
Добрый день. Мой вес 63 кг, рост 154 см. Питаюсь в коридоре калорийности - 1800кк.Не могу похудеть, вес стоит на месте. Ем сладкое и мучное, в меру, по утрам. У меня хронический гастрит, всё время на диете лечебной. Физкультурой занимаюсь мало. Какой комплекс упражнений посоветуете? У меня живот - три складки, полные бедра, целлюлит. Какие упражнения на живот могут быть мне полезны? У меня кесарево два раза, сможет ли восстановиться живот?
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Добрый день.
Для начала необходимо нормализовать питание, это основа!
Для Вас, в сутки:
-63гр углеводов (это любой виды крупы и ее производное, фрукты тоже относятся к углеводам)
-120-180 гр белка
-остальное клетчатка ( не ограничено)
Жиры пока лучше получать в капсулированном виде, так же исключите молочные продукты, даже если они обезжиренные.
Необходимо вести строгий подсчет съеденного в сутки и поверьте результат не заставит себя ждать.