Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
irina fadeeva , 24 мая 2016 года
Подскажите как убрать целлюлит, на ногах и попе все в буграх.Даже нажимать не нужно. Приседаю-приседаю...но результата нет.Какие занятия эффективны или нужно на массаж,обертывание.
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Существуют три основных метода по борьбе с целлюлитом. Это тренировки, диета и массаж. Тренировки - это наиболее эффективный метод. Но он не устраняет все причины его появления. Поэтому еще необходимо использовать антицеллюлитный массаж и диету. Также вам подойдет тренирочный комплекс направленный на похудение, который задействует все мышцы организма.