Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
vera zhirlicyna
,
22 мая 2016 года
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли при помощи упражнений или питания уменьшить объем груди? Расскажу, с чем связано такое странное, по мнению многих девушек, желание: не так давно из-за проблем с щитовидной железой я набрала лишних 4 килограмма и после того, как проблемы со здоровьем были решены, вес, в целом, нормализовался. Все части тела, где были сосредоточены лишние килограммы, вернулись в нормальное состояние, но вот грудь не хочет худеть до прежних параметров ( а с нынешними параметрами мне некомфортно и физически, и психологически, т.к. до набора веса мой размер груди меня более, чем устраивал). Мой тренер на этот вопрос не дала однозначного и понятного ответа. Заранее благодарю за дельный совет.
Ответ:
|
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса. |
vera zhirlicyna, добрый день.
Да, объем груди строиться по большей части из жировой ткани и ее можно сделать меньше, уменьшите процент жира в теле за счет питания и круговых тренировок и вы получите свой результат) А специальных упражнений нет, локально жир не горит.