Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
sharipova h
,
21 мая 2016 года
как похудеть эфективно безвозврат
Ответ:
|
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса. |
sharipova h , добрый день. Обязательно пересмотрите свое питание!
5-6 раз в день, разовый прием пищи 200гр и не более 2.000к.
Потерянные килограммы не вернуться, если не нарушать режим питания.
Если не получается питаться в данном режиме, попробуйте Порциола. Это изделие медицинского назначения, которое "научит" организм насыщаться меньшими по объему порциями. Препарат заполняет часть желудка и вы съедаете меньше. А, значит и калорий в организм поступит меньше. При этом чувство голода мучить не будет. По истечении времени препарат полностью в неизменном виде выводится из организма естественным путем.