Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
797 , 20 мая 2016 года
Поможет ли пять раз в неделю крутить велотренажер чиобы похудеть?
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Добрый день!
Да. Занятия на велотренажере способствуют снижению веса. Занимайтесь 3-4 часа в неделю на голодный желудок. С утра или перед сном. Необходимо держать пульс на пороге 125-140 ударов в минуту. И не забывайте контролировать питание - 0,5-1гр углеводов на 1 кг вашего веса.