Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Аноним
,
20 мая 2016 года
Из чего состоит порциолла?
Ответ:
|
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса. |
Добрый день. Состав:
Основное вещество препарата Порциола – карбомер полиакриловой кислоты (500 мг, чистота вещества > 99,995 %). Вспомогательные вещества – связующее вещество пищевой L-лейцин 5 %, желатин. Порциола является изделием медицинского назначения и давно применяется в медицине.