Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Печенюшка51 , 20 мая 2016 года
Здравствуйте. Меня интересует вопрос: действительно ли при жировой прослойке на животе, упражнения на пресс будут не эффективны и прослойка никуда не пропадет, а будет лишь закрывать собой накаченные мышцы. Такое мнение видела в соцсетях и хотелось бы знать мнение специалиста.
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Печенюшка51 , добрый день. ДА! упражнения на пресс никак не влияют на объем жировой прослойки, только правильное питание и круговые тренировки помогут увидеть плоский живот.