Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
ytltkz3 , 20 мая 2016 года
Добрый день, Лилия Вячеславовна. Пару лет назад серьезно озаботилась похудением. Результат - почти 40 кг за 2 года. Правильное питание + кардио. Сейчас хочу сократить кардио, потому как вопрос снижения веса уже не стоит так остро, и подключить силовые тренировки для коррекции мышц. Проблема в том, что у меня нет времени на спортзал и вечерние занятия. Заниматься могу только ранним утром. Была бы крайне признательна, если бы вы смогли дать мне рекомендации по питанию до и после утренних тренировок. Заранее спасибо.
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
ytltkz3, добрый день) Прием пищи должен быть за 2 часа до начала тренировки, если тренируемся к примеру 7 утра, то завтракаем в 5 утра. После тренировки не есть 2часа ( еще будет идти процесс сжигания жира)