Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Оксана Ларюшкина , 19 мая 2016 года
Добрый вечер. Мне 38 лет, при росте 156 вешу 60кг. Подскажите пожалуйста, какие тренировки эффективны, что бы убрать животик(последние роды-3-тьи, были 5 лет назад) и эффект "галифе". Возможности ходить в тренажерный зал нет. Спасибо большое!
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Оксана Ларюшкина , добрый день. Используйте круговые тренировки с высокой интенсивностью и уменьшите разовую порцию пищи до 200гр. 5-6 раз в день. Могу порекомендовать упражнение "вакуум" оно уменьшит объем талии, инструкцию по его выполнению можно посмотреть на видео ресурсах.