Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Аноним , 19 мая 2016 года
Здраствуйте! Меня зовут ирина.у меня деформациЯ позвозвоночника и стоп .боли ужасные.зарядкой заниматься немогу.а так хочется похудеть.как?
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Ирина, здравствуйте. Похудеть можно за счет питания, разделите свой рацион на 5-6 приемов объемом в 200грам, углеводы в первой половине дня, далее белок и клетчатка. Чтобы справиться с чувством голода могу вам порекомендовать за 20-30 мин до приема пищи принимать Порциолу. Что позволит достигнуть желаемого результата без изнуряющих тренировок.