Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Пелагея , 19 мая 2016 года
Здравствуйте! Скажите,могу я похудеть , имея мерцательную аритмию и артроз2-3степени коленных суставов. Т.е.спортом заниматься не могу,запрещены даже резкие движения(кардиолог) и долгая ходьба(ортопед). Питание должно быть сбалансированное,т.к. 2 дня на белковой монодиете,сразу вызвали приступы аритмии.Подскажите,могу я похудеть? Да,еще страдаю гипотиреозом.Вес больше 100кг.
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Пелагея, добрый вечер. Похудеть можно и без силовых нагрузок, разделите свой суточный рацион на 6 порций, объемом по 200грамм. Количество углеводов не должно превышать 100грамм в сутки, остальное белок и клетчатка.