Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Задай вопрос эксперту
Вопрос:
Карасаева , 27 апреля 2014 года
вообще мне нужно не для похудения, а для расчета продуктов по белкам, жирам, углеводам и ккал, т.е. я работаю в больнице диетсестрой и регулярно провожу каллораж блюд, на вашем сайте я нашла расчет готовых блюд-калькулятор, достоверные ли в нем цифры, могу ли я с уверенностью использовать в своей работе эти цифры? и в нем я не нашла томат паста и морковь красная ее можно применить как обыкновенную морковь. Спасибо заранее.
Ответ:
ответ готовится
Свежее видео:
HE (HU-500)
Стильная шнековая соковыжималка цвета слоновой кости, позволяет получить больше, чем при обычном отжиме, соков высшего качества из любых фруктов, овощей и ягод, содержащих максимальное количество полезных веществ. Безопасна в использовании, проста в эксплуатации, бесшумна.
Характеристики
Мощность: 150 Вт
Оборотов в минуту: 80
Однофазовый электромотор индукционного типа
Система самоочистки
Стандартное время работы - бесперерывно не более 30 мин
Цвет слоновой кости
подробнее о модели
HE (HU-500)
Яркая шнековая соковыжималка для современной кухни. Позволяет получить максимальное количество соков высшего качества из любых фруктов, овощей и ягод. Безопасна в использовании, проста в эксплуатации, бесшумна.
Характеристики
Мощность: 150 Вт
Оборотов в минуту: 80
Система самоочистки
Цвет красный
подробнее о модели
HE (HU-500)
Новая шнековая соковыжималка, работающая на основе деликатного низкоскоростного продавливания с помощью шнека, а не за счет скорости вращения центрифуги, позволяет получить максимальное количество соков высшего качества из любых фруктов, овощей и ягод, содержащих максимальное количество полезных веществ. Безопасна в использовании, проста в эксплуатации, бесшумна.
Характеристики
Мощность: 150 Вт
Оборотов в минуту: 80
Система самоочистки
Стандартное время работы - беcперерывно не более 30 мин
Цвет темно-серый
подробнее о модели
HF (HU-600)
Шнековая соковыжималка в стальном корпусе и с чашей большего объема (500 мл), позволяющая получить больше (чем при обычном отжиме) соков высшего качества из любых фруктов, овощей и ягод, содержащих максимальное количество полезных веществ. Безопасна в использовании, проста в эксплуатации, бесшумна.
Характеристики
Стальной корпус
Объем чаши - 500 мл.
Мощность: 150 Вт
Оборотов в минуту: 80 ( не влияет на скорость получения сока)
Система самоочистки
Цвет серый металлик
подробнее о модели