Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Hrjunasja , 19 апреля 2014 года
Здравствуйте, Вера Алексеевна! Моему ребенку 4 месяца, в 3 месяца наш педиатр рекомендовала вводить в рацион яблочный сок, но все в округе твердят, что еще очень рано. Почти все знакомые мамочки считают, что яблочный сок содержит кислоту, которая негативно влияет на пищеварение ребенка, вызывает гастрит. Кого мне слушать? Давать ли ребенку яблочный сок, и если да, то покупной для детского питания или выжатый из яблок дома?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Действительно, яблочный сок вводят, как правило, одним из первых в качестве прикорма, однако, многие педиатры считают оптимальным давать сок после 5-ти месяцев, начиная введение прикорма с нейтрального кабачкового пюре. Если у малыша нет проблем с животиком, не было аллергии, то можно попробовать по половине чайной ложки яблочного сока, и оптимальным, конечно же, будет сок, приготовленный дома - из хороших зеленых яблок, разумеется.