Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 17 апреля 2014 года
помогите разобраться, в таблице про переваривание продуктов сказано что капуста белокочанная 100 г переваривается 3 часа, я съела тушеную капусту 200г, мне теперь ждать 6 часов пока она переварится и раньше этого ничего больше нельзя есть?!
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Ну, во-первых, я не могу отвечать за достоверность данных - я не знаю, какой именно таблицей Вы пользовались, и, скажем так, мне эта теория вообще внушает некоторое недоверие.
Овощи, причем, все, даже такие, как репа, пастернак, которые довольно тяжело усваиваются, за час-полтора проходят этот процесс. 3 часа - это время, похоже, для времени усвоения тяжелых белков - грибов, бобовых, мяса.
Поэтому изначально, к сожалению, Ваш вопрос не вполне мною понят.
В любом случае, 6 часов на 200 граммов тушеной капусты - это просто нонсенс.