Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Алиса на диете , 16 апреля 2014 года
Вера Алексеевна, у меня еще один вопрос от мойе мамочки: в поликлинике врач сказал, что у нее повышенная кислотность, ей нельзя вообще никакие соки пить? спасибо Вам большое за Ваши ответы!!!
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте, Алиса, приятно снова видеть Вас!
Алиса, следует проводить границу между гастритами с повышенной кислотностью, и повышенной кислотностью в принципе.
Если кислотность повышена, то могут плохо переносится соки из цитрусовых, кислых сортов яблок; капустный сок, вишневый сок, морковный сок, гранатовый.
В принципе, яблочный сок не применяют при повышенной кислотности, однако, сладкие сорта яблок в сочетании с соком груши, например, могут хорошо переносится.
В общем, ограничений довольно-таки много, действительно, поэтому, если нет острых заболеваний, следует осторожно употреблять соки, ориентируясь на свои ощущения.