Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
fairy_2108 , 13 апреля 2014 года
Здравствуйте! Меня очень мучает один вопрос. Может Вы мне помочь. Сейчас худею по системе -60. Ежедневно хожу на фитнес. Меня волнует следующее: стоит мне нарушить систему, съесть лишнего вечером на утро прибавляется от 500 гр до 2 кг. Например вчерашний чай с сухофрктами - +500 гр, если это алкоголь, то все 2 кг. Я понимаю, что мне всю жизнь придется себя ограничивать. Но может быть возможно хотя бы чуть-чуть изменить обмен веществ, чтобы с утра не было так мучительно больно? Заранее спасибо.
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Добрый день, Лена!
Я очень часто слышу от людей, что, съев что-то вечером, утром они обнаруживают привес. Это не вполне правильное рассуждение, потому как реальных килограммов даже из-за одного дня условного говоря "срыва" не прибавится. Дело в возможной задержке жидкости в организме (следует проверить почки, если проблем нет, то жидкость выйдет сама, и физнагрузки, конечно, помогут в дренажном, скажем так, эффекте).
То есть за один день Вы не поправитесь ни на полкило, ни на два, тем более. Да, после дня обильного застолья лучше, конечно, несколько разгрузиться, но не более того.
Попробуйте проконтролировать. ради интереса, вес вечером и на следующий день - при обычном питании Вы увидите, что привеса как не бывало!