Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 12 апреля 2014 года
Я имела ввиду хрустящие отруби,форма как печенья)Сколько их можно употреблять за день? И что такое Стевия где продается?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
К сожалению, я не в курсе состава этих отрубей; насколько понимаю, речь идет о продуктах вроде снеков. Стоит внимательно изучить их состав, как минимум, прежде чем употреблять их. Не могу подсказать, содержат ли они натуральные отруби, так как никогда с ними не сталкивалась.
Стевия - это натуральный сахарозаменитель, производится из корней и листьев многолетнего растения. Выпускается она в виде и порошков, и таблеток (как обычный сахарозаменитель), и виде сиропа. Приобрести ее можно и в аптеках, и в гипермаркетах - так же есть стевия в виде сиропа с добавками.