Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Кения , 11 апреля 2014 года
Вера Алексеевна, мой второй вопрос плавно вытекает из первого. Есть ли рекомендации по питанию в зависимости от времени года? Может есть специальные сезонные диеты?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Татьяна, извините за запоздалый ответ - пропустила Ваш второй вопрос.
Как таковых, сезонных диет не существует; я обычно рекомендую придерживаться, условно говоря, диеты на подсчете калорий - с учетом того, что будет создаваться дефицит, то есть, потребляемая энергия должна быть ниже расходуемой. Тем не менее, летом просто показано устраивать разгрузочные дни - на сезонных овощах и фруктах: огурцах, помидорах, арбузах, яблоках - если нет противопоказаний, конечно же.
Осенью - тыква, яблоки; в оставшиеся времена года в помощь Вам - именно соки.