Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 11 апреля 2014 года
Здравствуйте.Скажите продукты на сахарозе можно есть если я придерживаюсь диеты?Например халву на сахарозе,зефир?И еще есть хрустящие отруби можно ли их употреблять и сколько за день?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Сахароза и сахар, по сути, это одно и то же, поэтому говорить о применении сахара на диете, как Вы понимаете, не вполне верно.
Я рекомендую обычно стевию - она очень сладкая, и соержит совсем немного калорий.
Насчет отрубей - да, они действительно полезны, употреблять их следует с водой, не более 30 граммов в день, начиная с объема одной чайной ложки.