Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Nadin199 , 10 апреля 2014 года
Добрый вечер!Вера Александровна подскажите пожалуйста как правильно питаться,чтобы сбросить лишние килограммы.Что можно употреблять каждый день,и из чего должно состоять меню на завтрак,обед и ужин?Если очень хочется сладкого,что скушать?Заранее спасибо!
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте, Nadin!
Для того, чтобы уходили килограммы, необходимо создавать дефицит калорий - Вы должны расходовать больше, чем потребляете.
Мы подготовили список диет, думаю, ознакомиться с ними будет интересно: http://www.diets.ru/sp/hurom/diets/
Если Вам хочется съесть сладкое, то, конечно же, оптимально будет съесть фрукт - банан, яблоко, грушу, апельсин и пр. Даже при условии того, что Вы находитесь на диете, съев банан Вы получите больше пользы, чем вреда, особенно, если сравнивать это с шоколадом.