Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 7 апреля 2014 года
Скажите, пожалуйста, правда ли, что морковный сок надо пить с жирами? Если да, то какие лучше - к примеру, стоит ли комбинировать сок со сметаной?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Морковный сок содержит витамин А, который является жирорастворимым витамином. Соответственно, усваивается он лучше с жирами, поэтому сочетание "морковный сок со сливками" можно так часто встретить. Если Вам нравится сочетание сока со сметаной - почему нет, конечно, можно сочетать сок именно так.
Замечу, что и без добавления жиров (сливок, масла и пр.) морковный сок очень полезен, просто в этом случае мы не делаем такой упор на именно витамин А в рационе.