Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Ангелочек 33 , 6 апреля 2014 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правильно ли я рассчитала примерное меню правильного питания. Время приема пищи я рассчитала с условием того, что я учусь в школе. Завтрак: 7:00-9:30 - 2 стакана воды+ овсяная каша с фруктами и орехами/мюсли/творог с фруктами и орехами Перекус: 11:30 Йогурт/кефир + фрукт Обед: 14:00 - 16:00 - 2 стакана воды+ овощной, рыбный или мясной суп/ запеченная рыба с овощами+ кусочек хлеба+ зеленый чай Ужин: 18:00 - 2 стакана воды+ 1 ст. кефира+ легкий овощной слатик Перекус: 20:00 - 1 ст. воды+ 1 ст. кефира
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте, Мария! К сожалению, не нашла информацию о том, сколько Вам лет, но судя по Вашим словам "учусь в школе", делаю вывод, что Вы - очень юны.
И, в таком случае, Ваш рацион совершенно не подходит для Вас, так как практически не содержит животных жиров, кроме 1-2 приемов пищи.
Завтрак, по сути, неплох; в обед необходимо употреблять и суп, и второе блюдо, так же включить мясные составляющие и на ужин.
Если Вы хотите сбросить какое-то количество килограммов, то делать это надо очень осторожно, не исключая мясные блюда из рациона.
Так же смущает и большое количество жидкости - да, вода необходима, но пить ее следует не вместе с приемами пищи, а между ними.
Вы не указываете объем порций, но навскидку могу сказать, что суточное потребление калорий у Вас вращается вокруг цифры 1000-1200, что недопустимо для Вашего возраста!
Я Вас очень прошу более сознательно и вдумчиво отнестись к Вашему питанию, ведь именно от него зависит Ваше здоровье не только сейчас, но и дальнейшей жизни.
Если понадобятся какие-то дополнения и комментарии - обязательно дам их, пишите, пожалуйста!