Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 5 апреля 2014 года
Вечер добрый, у меня такой вопрос: если свежевыжатый сок можно хранить 1-2 часа, то можно как-то использовать без вреда для здоровья остатки?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Вообще, принято считать, что оптимальный срок хранения сока - сутки, но это в холодильнике. Свежевыжатый сок Вы всегда можете заморозить и использовать его для различных коктейлей, например - надо понимать, что польза от него будет несколько ниже, чем от только что приготовленного.
Так же соком можно заправлять различные овощные и фруктовые салаты (я люблю сок апельсина, а не общепринятый сок грейпфрута), использовать его в качестве маринада, для приготовления соусов, карамелизирования и прочее - вариантов очень много!