Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 5 апреля 2014 года
Здравствуйте! Я читала где-то,что,у свежевыжатых соков,калорийность нанмного больше,чем у фруктов из которых они приготовлены. Это правда?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Добрый вечер! Если говорить об идентичном объёму сока весу фрукта или овоща - то да, в 100 миллилитрах сока будет больше калорий, нежели в 100 граммах продукта. Связано это банально с тем, что на в 100 граммах фрукта, помимо непосредственно сока, содержится еще и мякоть, косточки и прочее, самого сока, как правило, не так много.