Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Любовница , 4 апреля 2014 года
Здравствуйте, Вера Алексеевна! У меня такой вопрос: если я сижу на диете с подсчетом калорий, и учитываю калорийность соков, то какую часть от рациона они должны составлять? И еще вопрос - можно ли двухлетнему племяннику давать гранатовый сок и в каком количестве?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
При употреблении соков в отношении диет мы считаем один стакан сока за одно полноценное блюдо, или за один приём пищи в качестве перекуса. Например, в диете с расчетом на 2000 калорий приблизительный рацион расписан таким образом: http://www.diets.ru/dieta/2000kkal.html
Что касаемо Вашего вопроса про малыша: многие педиатры считают, что детям до 3-х лет свежевыжатые соки давать нельзя; тем не менее, говоря "Свежевыжатый" и "свежеотжатый" в современном понятии мы подразумеваем одно и то же, а, как известно, свежий сок в сто крат предпочтительней бутилированного. Поскольку гранатовый сок очень полезен детям, давать его стоит, причем, можно разбавлять водой и даже добавлять немного сахара. 20-40 миллилитров в день - это 1-2 столовые ложки, и этот тот объём, который не только не навредит, но и будет очень полезен.