Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Задай вопрос эксперту
Вопрос:
Аноним , 4 апреля 2014 года
Добрый день, Илья! А какой новый рецепт сока Вы изобрели, очень хочется полюбопытствовать :)
Ответ:
Мне нравится ананaс с апельсином, томат с виноградом, и гаспачо (томаты, перец, кинза, сельдерей, сладкий фиолетовый лук, чеснок) – далее в тарелке солим, перчим по вкусу у себя в тарелке. Жду не дождусь летних ягод и фруктов.