Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 4 апреля 2014 года
Здравствуйте, можно ли добавлять сахар или сахарозаменители в свежевыжатые соки? Я не могу пить несладкий сок.
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
В принципе, можно подслащивать, хотя диетологи настоятельно не рекомендуют этого делать; что касается сахарозаменителей - то я бы рекомендовала использовать натуральные гликозиды - стевию, например.