Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 3 апреля 2014 года
А правда если пить много морковного сока, то кожа может пожелтеть? сколько его вообще можно пить?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Да, это правда. Связано это явление с тем, что каротин, который входит в состав моркови, способствует активной выработке меланина - вещества, ответственного за пигментацию кожи (в том числе, и за загар). Если употреблять ежедневно более 500 миллилитров морковного сока, то, спустя какое-то время, этих проблем избежать не удастся, к сожалению.
Так же переизбыток витамина А может навредить состоянию кишечника; глюкоза - печени и поджелудочной железе. А каротин - так же окрасить и зубную эмаль.
Но если употреблять морковный сок по 2 стакана 2-3 раза в неделю - это не только безопасно, но и очень полезно и вкусно!