Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 3 апреля 2014 года
Вера Алексеевна, здравствуйте! Хочу задать вам довольно-таки интимный, так сказать, вопрос. Я очень люблю свежевыжатые соки, особенно мне нравится сочетание соков киви и зеленого яблока. Но всегда после сока у меня возникает изжога и даже иногда отрыжка. Гастрита у меня нет, болей в желудке тоже. Что мне делать? Заранее спасибо за помощь.
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте, и спасибо за Ваш вопрос!
То, что Вы не страдаете болями в желудке - это, безусловно, хорошо. Тем не менее, проблемой такого дискомфорта после употребления соков (а, поскольку Вы совершенно четко указали Ваш любимый напиток, который отличается высокой кислотностью, и стимулирует выработку желудочного сока), Вам однозначно стоит посетить гастроэнтеролога - вполне вероятно, что у желудочного сока повышенная кислотность.
Если же проблем с гастроэнтерологией действительно нет, то следует учитывать Вашу особенность и не употреблять соки натощак. Так же можно попробовать заменить зеленое яблоко на сок из яблок более сладких сортов.
Всего хорошего Вам!