Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
утешительница , 29 марта 2014 года
Пробовала почистить печень по Н.Семеновой, не смогла выпить масло с лимонным соком. выпила мучаясь грамм 50 и стало сильно мутить. Обидно, кишечник почистила, с 3 марта вегетарианка, 3 дня на свежем яблочном соке и всё напрасно.Что делать?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Могу сказать, что я не являюсь сторонником подобных чисток.
Поэтому могу рекомендовать лишь разгрузочные дни на соках, но не более того.