Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Задай вопрос эксперту
Вопрос:
Аноним , 27 марта 2014 года
Добрый день! Скажите, а для большой семьи соковыжималка подойдет - сколько сока можно выжать за один раз?
Ответ:
Сока можно выжать практически сколько угодно. Если соблюдать простые правила эксплуатации, такие как измельчение фруктов и овощей, чтобы они свободно проходили в диаметр горлышка соковыжималки.