Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 27 марта 2014 года
Добрый день! Скажите, пожалуйста, являются ли соки "запирающими" продуктами, или наоборот? Какие лучше соки пить при проблемах с кишечником?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Свежевыжатые соки - источник клетчатки и пектинов, улучшающих пищеварение. Наиболее эффективны при проблемах с медленным пищеварением соки из свеклы, моркови, капусты; яблок, тыквы.