Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Задай вопрос эксперту
Вопрос:
Hermione Granger , 25 марта 2014 года
Илья, здравствуйте! Скажите, а недостатки у этой чудо-соковыжималки есть? Спасибо.
Ответ:
Соки получаются с мякотью. Это и плюс, и минус, если вы хотите получить осветленный сок без мякоти. Однако стоит иметь ввиду, что такой осветленный сок будет содержать на порядок меньше витаминов, энзимов и питательных веществ.
Второй не существенный момент, все же необходимость измельчать фрукты и овощи под размер горлышка соковыжималки.