Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Марина Найшлос , 24 марта 2014 года
Уважаемая Вера Алексеевна! Посоветуйте, пожалуйста, какие соки рекомендуется пить : - при желчекаменной болезни, - при гастрите, - для повышения иммунитета? Спасибо.
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте, Марина!
При желчекаменной болезни необходимы свежие овощи и фрукты, в том числе, и свежевыжатые соки: хорошо употребление цитрусовых соков - грейпфрута, лимона; в сезон - абрикосовый и персиковый, арбузный и дынный. Так же прекрасно подойдут смеси соков моркови, свеклы, огурца; особенно полезна тыква и тыквенный сок. Собственно говоря, по сокам при желчекаменной болезни ограничений нет -если это свежий сок из качественных овощей, фруктов и ягод.
При гастрите, безусловно, необходимо уточнить, какая этиология у заболевания, и с каким уровнем кислотности протекает заболевание; есть ли эрозии или же нет; при обострениях хронического гастрита, безусловно, от свежевыжатых соков следует отказаться.
Иммуностимулирующим действием, безусловно, обладают все соки с повышенным содержанием витамина С - в первую очередь, это соки из цитрусов; клюквенный сок, сок киви и ананаса, тыквенный соки. Морковный сок, виноградный и сок из черной смородины; и, в принципе, все соки из качественных, свежих овощей, фруктов и ягод.
Здоровья Вам!