Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Задай вопрос эксперту
Вопрос:
NatalyLissa , 24 марта 2014 года
Илья, спасибо за ответ на предыдущий вопрос, сок без окислов это конечно плюс. Изучая предмет, наткнулась на "двухшнековую" соковыжималку. Чем она отличается от Hurom?
Ответ:
Двухшнековые горизонтальные появились раньше одношнековых вертикальных. Главная проблема двухшнековых заключается в следующем: для более плотного прижимания шнеков друг к другу их делают металлическими и в процессе работы они с усилием трутся друг от друга, что может приводить к попаданию металлических частиц в сок. Другие проблемы двухшнековых соковыжималок: их громоздкость и необходимость усилий в проталкивании
фруктов и овощей в горлышко соковыжималки толкушкой.