Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
na_na_1 , 23 марта 2014 года
Добрый вечер Вера Алексеевна! У меня такой вопрос - какой сок будет чемпионом по содержанию витамина С (кроме цитрусовых)?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте, Наталья! Ну, золотую медаль присвоить в этом вопросе довольно сложно, однако стоит выделить одним из первых черносмородиновый сок, сок киви, а так же сок ананаса и клюквенный сок.
А так же томатный и тыквенный соки - если мы говорим об овощах. Все дело в том, что природа наделила свежие овощи и фрукты натуральными консервантами - антиоксидантами, одним из которых и является витамин С.