Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Daryvetrov , 23 марта 2014 года
Здравствуйте, Вера! Скажите, пожалуйста, все же что лучше и полезнее - сок или свежие фрукты? А какой у Вас любимый сок?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Daryvetrov, здравствуйте!
И соки, и свежие фрукты и овощи очень полезны, но, поскольку соки усваиваются намного быстрее, можно сказать, что и пользу они могут принести так же быстро)
Кроме того, употребление свежих овощей и фруктов совсем не исключает употребление соков, и наоборот, поэтому вся польза - к Вашим услугам)
Спасибо за интерес - я люблю разные соки - и овощные, и фруктовые, и ягодные; монокомпонентные и миксы, в зависимости от настроения. Сейчас очень хочется цитрусов после зимы)