Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Задай вопрос эксперту
Вопрос:
Аноним , 23 марта 2014 года
Здравствуйте, Илья! Скажите, пожалуйста, есть ли отличия между соковыжималками Hurom и горизонтальными шнековыми соковыжималками?
Ответ:
В вертикальной шнековой соковыжималке Hurom фрукты и овощи проходят по соковыжималке сверху вниз под собственным весом. Это на порядок снижает необходимость усилий в проталкивании фруктов и овощей в горлышко соковыжималки толкушкой. Или такой необходимости вообще нет, если фрукты и овощи порезаны меньше диаметра горловины соковыжималки Hurom.
Также вертикальная структура соковыжималки Hurom позволила уменьшить габаритные размеры соковыжималки, увеличить процент выхода сока за счет технических усовершенствований.
И еще не менее важное усовершенствование вертикальной соковыжималки, возможность смешивания соков разных фруктов и получение миксов непосредственно сразу в соковыжималке.