Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 22 марта 2014 года
Добрый вечер! Очень хочу спросить по поводу вот чего: почему в кафе часто предлагают морковный сок со сливками? Чем он полезнее? И правда ли, что гранат в виде сока можно употреблять целиком, с кожурой и перепонками? Спасибо
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Добрый вечер!
Морковный сок действительно часто употребляют со сливками, все дело в том, что витамин Д и каротин, которыми богата морковь, относятся к жирорастворимым витаминам, поэтому усваиваются они именно в сочетании с жирами - животного и растительного происхождения. Добавив немного сливок в морковный фреш, можно не только способствовать усвоению этих нужных веществ, но и дополнить вкус сока. если Вы переживаете по поводу калорий, находящихся в сливках, то можно добавлять сливки с меньшим процентным содержанием жира.
По поводу гранатового сока - да, действительно, это так, ведь витамины и полезные вещества содержатся не только я мякоти фруктов, но и в их оболочке. И сейчас действительно возможно приготовить сок из всего гранат целиком - благодаря мощным соковыжималкам.
Однако стоит отметить, что такой сок, несмотря на его пользу, (мы говорим только о тех гранатах, в качестве которых мы уверены) будет ощутимо горчить.