Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
садька , 22 марта 2014 года
здравствуйте. у меня такой вопрос.какие продукты,какие овощи и фрукты для кишков,чтобы кишки хорошо работали.Зарание спасибо,
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Практически все свежие фрукты и овощи - это источник клетчатки, которая, как известно, прекрасно стимулирует работу желудочно-кишечного тракта.
Если говорить о свежевыжатых соках, то, несомненно, стоит помнить о свекольном соке, яблочном, тыквенном, морковном и капустном соках.
Все они способны улучшить работу кишечника, употреблять их необходимо постоянно, без добавления соли и сахара. Однако, употребление свежевыжатых соков принесет пользу, если нет противопоказаний и заболеваний определенных органов пищеварения, в таком случае нужно подходить индивидуально к применению каждого вида сока.