Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 21 марта 2014 года
Здравствуйте. Моему сыну 3 года и он очень любит томатный сок. Да и все остальные соки, в общем, тоже. Скажите, сколько сока в день можно давать ребёнку его возраста, если нет ограничений от врача по питанию? Спасибо.
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Действительно, малыши очень любят соки - для них это скорее лакомство, хотя мамы ищут, все же, более пользы в употреблении этого продукта.
Именно поэтому вопрос об употреблении соков детками - один из самых непростых: с одной стороны, соки - это незаменимый источник витаминов и фруктовых кислот, с другой - чрезмерное употребление сока может нанести вред малышу.
Если говорить о мнении педиатров, то, несмотря на небольшие расхождения, принято считать, что суточное количество сока, рекомендованное детям дошкольного возраста, не должно превышать 150-170 миллилитров в сутки; сок можно давать дробно, по 30-50 миллилитров на разовый приём, и допустимо разбавлять питьевой водой и добавлять сахар - например, в столь необходимый детям гранатовый сок.
Не рекомендуется смешивать соки, остановившись на монокомпонентном соке, чередуя их в течение недели.
Поскольку Ваш сын ещё совсем маленький, а до трёх лет некоторые педиатры вообще рекомендуют не употреблять свежевыжатые соки, лучше давать не более 30 миллилитров 2-3 раза в день, относясь с особым вниманием к яблочному соку - он может вызывать проблемы с пищеварением у малышей.
Здоровья и вкусного и полезного питания Вашему малышу!