Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
ALEFTINA MAMA , 20 марта 2014 года
Здравствуйте, Вера Алексеевна! Мне 53 года, вешу 90 кг, рост 167 см. Климакс начался в 46 лет. Узлы на щитовидке, но анализ на гармоны нормальный. Небольшая миома матки и кости все болят, особенно коленки и поясница. Очень хочется есть, особенно, когда нервничаю, все кладу в рот, что под руку попадает. Мяса и конфет больше всего хочется. Что делать, чтобы притупить это чувство голода каждый час?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Валентина, здравствуйте!
Для "притупления" чувства голова свежевыжатые соки посоветовать Вам не могу - все же, целесообразно будет считать употребление неразбавленных свежевыжатых соков за прием пищи. Это связано с высокой концентрацией фруктозы в одном стакане напитка - по сравнению с эквивалентным весом фрукта, например. Конечно, если выбирать между калориями, полученными от конфет, и калориями, которые Вы получите из свежевыжатого сока (мы говорим именно о собственноручно приготовленном соке, а не о пакетированных напитках, содержание сахара в которых очень высоко), то сок будет предпочтителен.
Однако Вы, в качестве второго завтрака и полдника, можете принимать смесь томатного и огуречного соков - калорийность такого напитка будет минимальной. Так же можно добавлять сельдерей; но не включать в микс соль или сахар.
Летом, в сезон садовых ягод, можно делать вкусные и полезные миксы из них - смородина, малина, клубника, вишня, смело заменяя соками перекусы.
Главное, чтобы Вы, по состоянию здоровья (это острые и хронические заболевания ЖКТ и суставов, в первую очередь), не имели противопоказаний для употребления конкретных овощей и фруктов.
Удачи Вам и всего хорошего!