Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Надежда Петровна Вл , 18 марта 2014 года
Здравствуйте Вера Алексеевна, скажите какие соки подойдут мне если у меня камушки, я пью сельдерей с яблоками или с морковкой.
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Надежда Петровна, добрый день!
К сожалению, не вполне понятно, о желчекаменной болезни идет речь, или же о камнях в почках. Уточните, пожалуйста!
С уважением, Вера.