Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
lilit_r84 , 29 ноября 2016 года
Илья, Добрый день! Алёна, 32 года, 82 кг, 162 см. Групповые тренировки 2-3 раза в неделю (степ, силовые, пилатес), беговая дорожка (от 10 до 30 мин быстрым шагом). Спорт с 1.10.16, изначальный вес 85 кг. Хочу 60 кг. Сейчас стараюсь считать ккал. Вопрос такой: Протеины, изоляты... в интернете читаю, а не пойму, т.к. информация везде как то разнится. 1) Можно ли что-то из этого (и если да, то что лучше) использовать на выходных в качестве перекуса (или замена приема пищи (зачастую на вых-х большой перерыв между пп, потом съедается все что вижу., а хочется чем то не вредным голод утолить. т.к. на вых-х нахожусь в разъездах и вся неделя правильного питания на смарку((( ) ... вот и пришла в голову идея такая. Вроде же белок... 2) Слышала, что после тренировки, худеющим, по прошествии часа нужно съесть белок, чтобы помимо жира мышцы не ушли. Верно ли это? Или лучше после тренировок не есть и спать ложиться на пустой желудок? И если съесть что-то надо, то что? И может ли тут опять прийти на помощь что-то из спортивного питания?
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день! У вас немного неточные представления о спортпите Изолят - одна из разновидностей белка, в котором больше ничего нет - никаких углеводов. чистый белок, поэтому самый невкусный, хотя бывают очень вкусные другие виды протеина. Как раз именно они и сделаны "для перекуса" - протеиновые коктейли, которые в трензале пьют все - это для того, чтобы не быть голодным и чтобы организм не терял мышцы. Один из способов, кстати, не терять мышцы - пить ВСАА. Вот тут о них http://www.5lb.ru/catalog/bcaa.html. Принцип там описан действия. Вернемся к протеину - идеи у вас правильные, тем более что вы сразу перестанете чувствовать голод, как только выпьете протеин (можно и протеиновый батончик, но смотрите обязательно его калорийность). Подробно о протеинах можно прочитать здесь.http://www.5lb.ru/catalog/protein.html
А вот вам несколько простых лайфхаков. После тренировок есть надо! После аэробной нагрузки есть очень хочется, кажется, что все сожру. Дело в том, что из крови уходит сахар и организм старается ее быстро восстановить. Тут рецепт очень простой - после тренировки съесть 1 фрукт, желательно не очень сладкий- яблоко, например. Этого будет достаточно, чтобы вернуть гликемический индекс "на место". Есть лучше через час- полтора после тренировки.
Ну и еще одни известный рецепт. Есть такой вид протеина - казеин или комбинированный с козеином. Его фишка в том, что он очень долго растворяется в ЖКТ, примерно 8 часов. Пить его на ночь - очень полезно,чтобы не бегать ночью к холодильнику. И все это время вы будете чувствовать себя сытой! Реально!
http://www.5lb.ru/catalog/protein/casein.html
Так что не надо терпеть голод, в спортпите есть многое для того, чтобы помочь вам похудеть. За детальной консультацией можете обратиться к нашим мальчикам-консультантам сети мазаинов спортивного питания 5лб. +7 (495) 646-87-80
+7 (968) 565-82-28. Они и сами занимаются и спортпит знают очень хорошо. Поставьте им четко вопрос: перекусы, жиросжигатели и т.д. опишите свои болезни и противопоказания, свои пожелания и бюджет. И они подберут вам то, что нужно
Удачи!