Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Жиросжигатели. Все, что вы хотели бы знать, но не знали у кого спросить
Вопрос:
olegkalinin , 30 октября 2016 года
мне слегка за 60, вес к зиме примерно 110кг. При том что работаю физически тяжело строю дом.Хочется выглядеть постройней.Пробовал ограничивать себя в еде ,бесполезно днем когда работаеш терпеть легче,после как прийдеш домой обжираюсь немогу с собой справиться.Курить бросил,легче было ,хоть курил 40 лет.Что посоветуете . Сосед говорит ,остается только одно средстхо это хирургическое вмешательство - одно из двух зашить или рот или ж№пу-.Но если серьезно,в мои годы голодание как то может повлиять на самочуствие.И как голодать ,режим голоданияпоскажите.
Ответ:
Илья Мелехин
спортивный доктор, Консультант по спортивному питанию крупнейшей сети магазинов 5lb. Стаж в спортивной медицине – 15 лет, работал со сборными командами России по гребле, лыжным гонкам и тяжелой атлетике.
Добрый день, голодание- вообще не наш путь! тем более при тяжелой работе. Спортсмены едят 5-6 раз в день небольшими порциями. Посмотрите меню бодибилдеров, много на эту тему в интернете есть. если вы хотите худеть - то ваш рацион должен быть менее 2 000 каллорий. Посчитать это тоже не сложно, таблицы каллорийности тоже везде есть. ваше питание должно быть полноценным и сбалонсированным, вам нельзя пугать организм голодом (так он будет запасать еще больше), наоборот - вам надо убедить организм в том, что все хорошо и полноценное питание будет всегда. Обязательно добавьте витамины и ОМега 3-6-9, если хотите, чтобы у вас были силы доделать работу.
И не надо позволять себе всякие молодежные глупости в таком уважаемом возрасте. Голод - явление временное
ПОлноценный рацион, здоровое питание ( не плюшки и колбасы, а полноценный белок, крупы, молочные продуктц - если нет каких-то противопоказаний), крепкий сон - наше все!